Бизнес-план магазина дверей
Старт бизнеса магазина дверей
Открытие любого бизнеса требует проведения подготовительных мероприятий и открытие магазина дверей не является исключением.
Во-первых, необходимо проанализировать следующую информацию
- Изучить спрос на различные виды;
- Выявить основных конкурентов;
- Найти поставщиков.
Во-вторых, провести все финансовые расчеты и определиться с будущим форматом компании. Лучше всего это делать в рамках бизнес-плана магазина дверей.
Пример бизнес-плана магазина дверей
Описание
Оглавление
Файлы
Главная цель данного вида бизнеса заключается в открытии торговой точки, занимающейся продажей дверей и сопутствующих товаров, таких как крепежи, ручки, обналичники, петли и т.д. Также можно предусмотреть услуги по установке дверей.
Как было сказано выше, не существует человека, которому не могла бы понадобиться дверей. Условно будущих потребителей можно разделить на две большие группы
- Физические лица, приобретающие товар для своих квартир и жилых домов;
- Юридические лица, среди которых могут быть как собственники офисов и других коммерческих помещений, покупающих двери для установки в них, так и строительные организации.
Успешность бизнеса магазина дверей будет зависеть от качества продукции, от ценовой политики, а также от правильно выбранных маркетинговых мероприятий.
1 – Резюме
1.1. Суть проекта
1.2. Объем инвестиций для запуска магазина дверей
1.3. Результаты работы
2 – Концепция
2.1. Концепция проекта
2.2. Описание/Свойства/Характеристики
2.3. Цели на 5 лет
3 – Рынок
3.1. Объем рынка
3.2. Динамика рынка
3.3. Цены
4 – Персонал
4.1. Штатное расписание
4.2. Процессы
4.3. Заработная плата
5 – Финансовый план
5.1. Инвестиционный план
5.2. План финансирования
5.3. План продаж разработки магазина дверей
5.5. План налоговых выплат
5.6. Отчеты
5.7. Доход инвестора
6 – Анализ
6.1. Инвестиционный анализ
6.2. Финансовый анализ
6.3. Риски магазина дверей
7 – Выводы
Бизнес-план магазина дверей предоставляется в формате MS Word – в нем уже есть все таблицы, графики, диаграммы и описания. Вы можете их использовать «как есть», потому что он уже готов к использованию. Либо можете скорректировать любой раздел под себя.
Например: если вам нужно изменить название проекта или регион расположения бизнеса, то это легко сделать в разделе «Концепция проекта».
Финансовые расчеты предоставляются в формате MS Excel – в финансовой модели выделены параметры – это значит, что вы можете изменить любой параметр, и модель все автоматически рассчитает: построит все таблицы, графики и диаграммы.
Например: если вам нужно увеличить план продаж, то достаточно изменить объем продаж по заданному продукту (услуге) – модель пересчитает все автоматически, и сразу же будут готовые все таблицы и диаграммы: помесячный план продаж, структура продаж, динамика продаж – все это будет готово.
Особенностью финансовой модели является то, что все формулы, параметры и переменные доступны для изменения, значит, корректировать модель под себя сможет любой специалист, который умеет работать в MS Excel.
Тарифы
- Бизнес-план магазина дверей
- Концепция проекта;
- План инвестиций;
- План продаж;
- План расходов;
- Отчет о Движении Денежных Средств;
- Возврат инвестиций;
- Детальный бизнес-план магазина дверей
- Детальные финансовые расчеты магазина дверей
- Концепция проекта;
- Оценка рынка;
- План инвестиций;
- План продаж;
- План расходов;
- Точка безубыточности;
- Отчет о Движении Денежных Средств;
- Анализ рисков;
- Срок окупаемости;
- Возврат инвестиций;
- Детальный бизнес-план магазина дверей
- Детальные финансовые расчеты магазина дверей
- Оптимизация проекта под ваши условия
- Концепция проекта;
- Оценка рынка;
- План инвестиций;
- План продаж;
- План расходов;
- Точка безубыточности;
- Отчет о Движении Денежных Средств;
- Анализ рисков;
- Срок окупаемости;
- Возврат инвестиций;
Отзывы наших клиентов
Концепция магазина дверей
Помимо определения ассортимента продукции, важно выбрать концепцию будущего магазина дверей. Существуют следующие варианты
- Выставляются все имеющиеся в наличии двери;
- Выставляются только образцы, остальная часть хранится на арендуемом складе;
- Выставляются только образцы, заказ осуществляется со склада производителя.
Последний вариант требует минимального количества затрат, но требуется время для доставки от производителя. Не все клиенты готовы долго ждать. В зависимости т выбранной концепции формируется финансовая модель.
Что необходимо для открытия магазина дверей
Первое – это помещение. Оно должно обладать хорошей транспортной доступностью и находится в месте с большим трафиком целевых клиентов. Например, в крупном строительном или торговом центре. Помещение требуется с хорошим освещением и размеров, достаточным для размещения всего ассортимента продукции.
Второе – это договоренности с поставщиками. Несмотря на заинтересованность поставщиков в реализации их продукции, вы можете столкнуться с ситуацией отсутствия некоторых позиций на складе или с затягиванием сроков поставки. Для того, чтобы этого не произошло четко обговорите и зафиксируйте все моменты. Чем более налаженным будет ваше сотрудничество, тем более довольными будут клиенты.
Третье – это официальная регистрация деятельности магазина дверей в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и постановка на налоговый учет. Кроме того, для осуществления расчетов понадобиться счет в банке.
Этапы бизнес-плана магазина дверей
В рамках бизнес-планирования открытия магазина дверей необходимо пройти следующие этапы
- Провести анализ отрасли и факторов, оказывающих на нее влияние.
- Оценить рыночную ситуацию – объем спроса, предложения, ценовую политику.
- Определиться с товарной линейкой, поставщиками и подробно описать концепцию будущей торговой точки.
- Составить план продаж, закупок, маркетинговых мероприятий, доходов и расходов.
- Рассчитать прибыль и показатели эффективности реализации проекта.
- Определить возможные риски и способы их устранения.
После этого переходим к реализации идеи. Вы можете сделать это самостоятельно или скачать уже готовый бизнес-план магазина дверей по ссылке ниже. В нем структурирована вся необходимая информация и рассчитана финансовая модель. Данный документ позволяет контролировать деятельность и свидетельствует о вашем профессиональном подходе, что не мало важно при общении с будущими инвесторами и кредиторами.
Аналогичное направление развитие бизнеса — мебельный магазин. Бизнес-план открытия мебельного магазина салона содержит полное описание этапов работы, а также раскрывает вопросы, связанные с ценообразованием, затратами, расчетом прибыли, рентабельности, точки безубыточности и т. д.
Первоначальные вложения
Также при составлении бизнес-плана необходимо определиться какой объем инвестиций Вам потребуется на старте. Основные статьи включают в себя
- Аренда помещения – ххх руб.;
- Ремонт и оформление павильона – ххх;
- Закупка выставочных образцов и при необходимости создание запаса товаров – ххх;
- Покупка оборудования – ххх;
- Регистрация деятельности – ххх;
- Реклама – ххх;
- Запас денег – ххх.
Общая сумма, которая понадобиться для запуска бизнеса магазина дверей составит от 20 до 100 млн. руб. в зависимости от выбранной модели осуществления деятельности.
Покупка оборудования для магазина дверей
Во-первых, потребуются всевозможные выставочные стенды для демонстрации образцов. Они должны в выгодном свете демонстрировать товар и обеспечивать возможность покупателя открыть дверь для рассмотрения ее со всех сторон. Кроме того, если вы будете продавать сопутствующие товары, для них также будут необходимы витрины.
Во-вторых, в магазин дверей следует приобрести кассовое оборудование с установленной онлайн-кассой, терминал для эквайринга – для приема оплаты по картам, а также компьютеры сотрудникам.
Развитие магазина дверей
Для того, чтобы бизнес магазина дверей успешно развивался необходимо предусмотреть проведения ряда маркетинговых активностей, например
- Создание сайта с демонстрацией имеющейся продукции;
- Реклама в средствах массовой информации, наружная реклама, раздача листовок;
- Создание аккаунтов в социальных сетях, проведение розыгрышей;
- Предусмотреть систему скидок для заказа сразу нескольких штук.
Кроме того, поскольку конкуренция на рынке высокая, стоит задуматься о формировании конкурентного преимущества
- По цене. Чем ниже цена, тем выше спрос.
- По качеству. Отнеситесь внимательно к выбору поставщиков, не все из них производят качественную продукцию.
- По быстроте доставки или большого количества товара в наличии. Потребители не любят долго ждать.
- По сопутствующим сервисам. Например, наличие гарантии, или бесплатной установки, или возможность заказать онлайн, или рассрочка платежа.
- По уровню обслуживания. Клиентоориентированность и искренняя заинтересованность в клиенте обеспечат вам хорошую репутацию.
После запуска важно обеспечить постоянное развитие путем расширения товарных позиций, поиска новых поставщиков и открытия других точек как в вашем городе, так и в других городах.
Прибыльность бизнеса по открытию магазина дверей
Чистая прибыль рассчитывается как разница между выручкой и издержками. Рассмотрим каждый из этих параметров подробнее в рамках бизнес-плана магазина дверей.
Статьи издержек в бизнес-плане магазина дверей
Капитальные издержки в запуск мы рассмотрели выше, теперь остановимся на основных статьях текущих затрат в бизнес-плане магазина дверей
- Аренда помещения – ххх руб.;
- Коммунальные платежи – ххх;
- Налоги и сборы – ххх;
- Заработная плата сотрудников – ххх;
- Маркетинговые активности – ххх;
- Закупки у поставщиков – ххх.
В итоге потребуются ежемесячные расходы в размере ххх руб. для обеспечения нормального функционирования.
Доходы в бизнес-плане магазина дверей
Источники поступлений денежных средств при открытии магазина дверей можно разделить на следующие виды
- Реализация дверей – ххх руб. в месяц при средней цене – ххх руб.;
- Продажа сопутствующих товаров – от ххх;
- Услуги по установке дверей – ххх.
Общая сумма выручки составит около ххх руб. в месяц. Таким образом, чистая прибыль будет равна от ххх руб.
Кадровый состав магазина дверей
Для работы магазина дверей вам потребуются
- Директор;
- Продавец-консультант;
- Кассир;
- Уборщица.
Кроме того, необходимо предусмотреть должность менеджера по работе с поставщиками и бухгалтера.
В случае оказания услуг по установке дверей следует нанять рабочих. При возможности создания двери на заказ может понадобиться дизайнер.
Итого от 10 до 50 и более человек в зависимости от масштаба деятельности и количества торговых точек.
Срок окупаемости бизнеса магазина дверей
При грамотном бизнес-планировании срок окупаемости магазина дверей составит от 3 до 5 лет.
Перспективность бизнеса магазина дверей
Ввиду наличия постоянного спроса и отсутствия близких товаров-заменителей, бизнес по открытию магазина дверей может приносить существенную прибыль и не терять совей актуальности.
Несмотря на достаточную простоту в реализации, в любом случае требуется грамотное планирование деятельности путем составления бизнес-плана. Мы уже составили для вас готовый бизнес-план магазина дверей со всей необходимой для открытия информации и рассчитанной финансовой моделью. Возможность привлечения инвестиций или оформления кредита банка является главным достоинством данного документа. Также мы можем создать индивидуальный бизнес-план «под ключ», учтя все ваши пожелания.
по цене 4 500 р.
по цене от 35 000 р.
Постоянное расширение ассортимента, забота о качестве и хорошее отношение к клиентам позволят бизнесу магазина дверей завоевать любовь большого количества потребителей и приносить владельцу прибыль на постоянной основе.