Бизнес-план магазина сумок
Суть бизнес плана магазина сумок
Казалось бы, что может быть проще – найти товар подешевле и продать его подороже. Но в наше время подобные бизнесы практически изжили себя. Чтобы работать в соответствии с современными трендами, нужно проработать концепцию – мультибренд или представительство одной марки, продумать дизайн и место расположения, обеспечить необходимый рынку ассортимент по конкурентоспособной цене. Кроме этого есть множество организационных и административных вопросов, которые также необходимо решать перед открытием. Для того, чтобы ответить на все эти вопросы, мы используем специальную форму планирования – бизнес план магазина сумок.
Это общепринятая форма проектирования новых видов предпринимательства, включающая в себя описание проекта, его основные характеристики, этапы исполнения и обоснование экономической эффективности для привлечения инвестиций.
Пример бизнес-плана магазина сумок
Описание
Оглавление
Файлы
Особенности и этапы запуска бизнеса
В рамках проекта планируется открытие мультибрендового магазина, представляющего широкий ассортимент мужских, женских и детских сумок для любого сезона и прикладного назначения. Для обеспечения конкурентных преимуществ будут продаваться качественные изделия заводского производства из натуральной кожи и искусственных материалов средней и дорогой ценовых категорий.
Основные этапы реализации:
- подготовка торговой точки;
- закупка партий товара;
- открытие магазина;
- реализация продукции.
Качественная реализация бизнес плана магазина сумок предполагает раскрытие и наполнение каждого из этих этапов.
1 – Резюме
1.1. Суть проекта
1.2. Объем инвестиций для запуска магазина сумок
1.3. Результаты работы
2 – Концепция
2.1. Концепция проекта
2.2. Описание/Свойства/Характеристики
2.3. Цели на 5 лет
3 – Рынок
3.1. Объем рынка
3.2. Динамика рынка
3.3. Цены
4 – Персонал
4.1. Штатное расписание
4.2. Процессы
4.3. Заработная плата
5 – Финансовый план
5.1. Инвестиционный план
5.2. План финансирования
5.3. План продаж разработки магазина сумок
5.4. План расходов
5.5. План налоговых выплат
5.6. Отчеты
5.7. Доход инвестора
6 – Анализ
6.1. Инвестиционный анализ
6.2. Финансовый анализ
6.3. Риски магазина сумок
7 – Выводы
Бизнес-план магазина сумок предоставляется в формате MS Word – в нем уже есть все таблицы, графики, диаграммы и описания. Вы можете их использовать «как есть», потому что он уже готов к использованию. Либо можете скорректировать любой раздел под себя.
Например: если вам нужно изменить название проекта или регион расположения бизнеса, то это легко сделать в разделе «Концепция проекта».
Финансовые расчеты предоставляются в формате MS Excel – в финансовой модели выделены параметры – это значит, что вы можете изменить любой параметр, и модель все автоматически рассчитает: построит все таблицы, графики и диаграммы.
Например: если вам нужно увеличить план продаж, то достаточно изменить объем продаж по заданному продукту (услуге) – модель пересчитает все автоматически, и сразу же будут готовые все таблицы и диаграммы: помесячный план продаж, структура продаж, динамика продаж – все это будет готово.
Особенностью финансовой модели является то, что все формулы, параметры и переменные доступны для изменения, значит, корректировать модель под себя сможет любой специалист, который умеет работать в MS Excel.
Отзывы наших клиентов
Приступаем к бизнес планированию магазина сумок
На старте процесса надо составить описание проекта, определить стратегические цели и показатели, составить структуру документа и дать краткую характеристику компании.
Цель бизнес плана
Мультибрендовый магазин сумок, ориентированный на средний и высокий ценовые сегменты с площадью торговых помещений ХХХ кв.м., предоставляющий выбор из более чем ХХХ единиц ассортимента.
Структура бизнес плана магазина сумок
Структура должна отвечать основным целям и задачам бизнес плана магазина сумок и отражать набор конкретных действий и расчетов, необходимых для реализации проекта с предварительной защитой и привлечением внешнего инвестирования.
Пример содержания:
- общий отраслевой анализ, оценка динамики продаж, прогноз будущих состояний рынка;
- определение инвестиционной составляющей;
- обзор технологии производства и продаж сумок;
- операционные расходы;
- выручка от реализации;
- раздел, посвященный штату;
- особенности маркетинга и дистрибуции;
- расчет сроков возврата инвестиций.
Общий отраслевой анализ
Этот раздел является первым из основных разделов бизнес плана магазина сумок. Это говорит о его важности и значимости для всех дальнейших этапов реализации проекта. На основании анализа данных, собранных в рамках обзора разрабатывается вся дальнейшая стратегия работы магазина, включая выбор торговых марок, коллекций и политику ценообразования и способов продаж.
В итоге, мы должны получить ключевые конкурентные преимущества компании и ее продукта:
- широкая представленность известных брендов;
- гарантии оригинальности товара, подтвержденные сертификатами производителей;
- широкий ассортимент;
- разумная ценовая политика, большое количество акционных товаров;
- представленность во всех крупных торговых центрах населенного пункта.
- Грамотные и активные продавцы – консультанты.
Как известно, к сумкам полагается покупать обувь, поэтому параллельно с запуском продаж сумок, вы можете заняться и обувью. Бизнес-план обувного магазина с финансовыми расчетами включает в себя описание проекта и расчеты доходов, расходов, прибыли, окупаемости и т.д.
Как подготовить функциональную основу для реализации бизнес плана магазина сумок
Перед тем, как приступить к основным фазам бизнес плана магазина сумок, надо подготовить базис для работы компании. Этот базис включает в себя:
- Создание юридического лица.
- Постановка на учет в налоговой инспекции.
- Заключение договора на банковское обслуживание.
- Предварительные договоренности с арендодателями о местах открытия торговых точек.
- Определение круга потенциальных поставщиков, сбор документов, необходимых для оформления партнерства.
- Формирование перечня торгового оборудования и его поставщиков.
- Анализ источников набора штата.
- Изучение финансовой среды с целью определения источников финансирования.
Общий объем внешнего финансирования и его структура
Любой магазин, который по сути занимается только перепродажей, является менее рисковым предприятием, чем собственное производство. Однако, на этапе старта, важно не ошибиться в ключевых моментах проектирования и правильно оценить объемы затрат, выручки и сроки окупаемости. Чтобы упростить эти процессы, скачайте на нашем сайте образец бизнес-плана магазина сумок, с расчетом важных финансовых и экономических показателей. Этим вы снизите вероятность ошибок в планировании и повысите инвестиционную привлекательность вашего бизнеса.
Структура инвестиций:
- ремонт и подготовка помещения торгового зала и подсобки — склада – ХХХ руб.;
- закупка первых партий товара – ХХХ руб.;
- торговое и складское оборудование – ХХХ руб.;
- оплата первоначальных и авансовых арендных платежей – ХХХ руб.;
- найм и обучение персонала – ХХХ руб.;
- предстартовая рекламная компания – ХХХ руб.;
- резервный фонд – ХХХ руб.
Общий объем внешнего финансирования составит сумму в 50 – 120 млн. руб.
Технологические особенности в рамках бизнес плана магазина сумок
Как и в любой сфере торговли, в нашем случае укрупненными этапами технологического процесса будут: ремонт и подготовка помещения, закупка товара, мерчендайзинг и расстановка по торговым маркам и ценовым сегментам, продажа товара, анализ структуры продаж, следующие заказы у поставщиков.
Для обеспечения функциональной части бизнес плана магазина сумок нам понадобится определенное торговое и складское оборудование:
- стеллажи и витрины со стоп локами и антикражное оборудование;
- кассовое оборудование и оргтехника;
- держатели для ценников;
- складское оборудование;
- сплит система;
- кулер для посетителей;
- диванчики и кресла;
- зеркала;
- оборудование инструмент для мелкого ремонта и подкраски сумок.
Текущие расходы и доходы
Операционные расходы как часть бизнес плана производства сумок
Операционные расходы формируются ежемесячно в рамках текущей работы любой компании и являются необходимым условием развития бизнеса. Для того, чтобы они были эффективны, надо понимать их структуру и планировать общий объем при составлении бизнес плана магазина сумок:
- аренда торговых площадей — ХХХ руб.;
- закупка новых партий товара – ХХХ руб.;
- модернизация и текущий ремонт торгового оборудования – ХХХ руб.;
- расходные материалы, кассовые и канцелярские принадлежности – ХХХ руб.;
- заработная плата и отчисления с нее – ХХХ руб.;
- уплата налогов и сборов – ХХХ руб.
- остальные операционные расходы – ХХХ р.
Итого, получаем величину операционных расходов – ХХХ руб. в месяц.
Выручка от реализации
Основным источников выручки являются объем и структура продаж, на которые, в свою очередь, влияет множество факторов: сезонность, модные тенденции, общая экономическая ситуация в стране, уровень конкуренции и пр.
Чтобы в полной мере реализовать потенциал, заложенный при разработке бизнес плана магазина сумок, необходимо учесть влияние этих факторов и создать максимально благоприятную обстановку для повышения спроса:
- интересная концепция магазина и дизайн торговых залов;
- представленность модных и известных торговых марок;
- гарантии подлинности изделий;
- качество консультирования и навыки активных продаж у сотрудников;
- представленность в крупных торговых центрах;
- Хорошее соотношение «цена — качество» и активная акционная политика.
Структура продаж:
- Женские модели– ХХХ руб.
- Мужские коллекции– ХХХ руб.
- Детские модели– ХХХ руб.
- Чемоданы, клатчи и кошельки – ХХХ руб.
Объем ежемесячной выручки от реализации составит ХХХ руб.
Вопросы кадровой политики и мотивации в бизнес плане магазина сумок
Основным моментом будет обеспечение компании активными продавцами консультантами высокого класса. Чтобы наш бизнес план магазина сумок реализовывался и приносил запланированный объем прибыли, потребуется следующая штатная структура и уровень заработных плат сотрудников:
- директор компании – ХХХ руб.;
- директора магазинов – ХХХ руб.;
- бухгалтерия – ХХХ руб.;
- служба управления персоналом – ХХХ руб.;
- отдел маркетинга и продаж – ХХХ руб.;
- служба закупок – ХХХ руб.;
- продавцы — консультанты – ХХХ руб.;
- сотрудники административно – хозяйственной функции – ХХХ руб.
Срок возврата инвестиций
Проектируемая сеть магазинов окупит себя в течение 3-х – 5-ти лет.
Все преимущества профессионального бизнес планирования
Предпринимательство в описываемой отрасли столкнется с высоким уровнем конкуренции и наличием широкого ряда проблем, связанных с выбором поставщиков товара и обеспечением необходимого спроса. Кроме того, составление проекта потребует навыков финансового аналитика и планового экономиста, без которых невозможно произвести необходимые для его обоснования расчеты.
Чтобы обеспечить качественную подготовку проекта, скачайте на нашем сайте полноценный готовый бизнес план магазина сумок, содержащий расчет основных финансовых и экономических показателей. Также вы можете заказать индивидуального бизнес-плана «под ключ», учитывающий большее количество специфических моментов именно вашего дела. Это позволит обеспечить качественный запуск проекта и заинтересовать потенциальных инвесторов.
по цене 4 500 р.
по цене от 35 000 р.
Магазин сумок – рентабельный бизнес, бес особого влияния сезонности на спрос. В основном результат его реализации зависит от грамотного и профессионально составленного бизнес плана и тех усилий, которые бизнесмен предпринимает для становления и развития своего детища.