Готовые бизнес-планы
Клиентам
Энциклопедия
бизнес-планирования

Бизнес-план магазина сумок

В этой статье мы рассмотрим особенности сферы продаж аксессуаров на примере бизнес плана магазина сумок. Мужские и женские сумки различных видов и форматов могут быть как модными аксессуарами, так и выполнять вполне прикладные функции. Существует огромное количество их разновидностей и материалов изготовления. Ценовые сегменты также разнообразны – от китайского ширпотреба до штучных изделий из Европы.

Чтобы занять достойное место в этом бизнесе, необходимо, прежде всего, выбрать свой ценовой сегмент, найти производителей качественного товара и обеспечить ассортимент, соответствующий предпочтениям потребителей и последним модным тенденциям. Тогда, несмотря на обилие конкурентов, ваш магазин сможет найти своего покупателя и приносить прибыль.

Бизнес-план магазина сумок
Ключевые особенности бизнес-плана магазина сумок

Суть бизнес плана магазина сумок

Казалось бы, что может быть проще – найти товар подешевле и продать его подороже. Но в наше время подобные бизнесы практически изжили себя. Чтобы работать в соответствии с современными трендами, нужно проработать концепцию – мультибренд или представительство одной марки, продумать дизайн и место расположения, обеспечить необходимый рынку ассортимент по конкурентоспособной цене. Кроме этого есть множество организационных и административных вопросов, которые также необходимо решать перед открытием. Для того, чтобы ответить на все эти вопросы, мы используем специальную форму планирования – бизнес план магазина сумок.

Это общепринятая форма проектирования новых видов предпринимательства, включающая в себя описание проекта, его основные характеристики, этапы исполнения и обоснование экономической эффективности для привлечения инвестиций.

Пример бизнес-плана магазина сумок

Описание

Оглавление

Файлы

Особенности и этапы запуска бизнеса

В рамках проекта планируется открытие мультибрендового магазина, представляющего широкий ассортимент мужских, женских и детских сумок для любого сезона и прикладного назначения. Для обеспечения конкурентных преимуществ будут продаваться качественные изделия заводского производства из натуральной кожи и искусственных материалов средней и дорогой ценовых категорий.

Основные этапы реализации:

  • подготовка торговой точки;
  • закупка партий товара;
  • открытие магазина;
  • реализация продукции.

Качественная реализация бизнес плана магазина сумок предполагает раскрытие и наполнение каждого из этих этапов.

1 – Резюме

1.1. Суть проекта

1.2. Объем инвестиций для запуска магазина сумок

1.3. Результаты работы

2 – Концепция

2.1. Концепция проекта

2.2. Описание/Свойства/Характеристики

2.3. Цели на 5 лет

3 – Рынок

3.1. Объем рынка

3.2. Динамика рынка

3.3. Цены

4 – Персонал

4.1. Штатное расписание

4.2. Процессы

4.3. Заработная плата

5 – Финансовый план

5.1. Инвестиционный план

5.2. План финансирования

5.3. План продаж разработки магазина сумок

5.4. План расходов

5.5. План налоговых выплат

5.6. Отчеты

5.7. Доход инвестора

6 – Анализ

6.1. Инвестиционный анализ

6.2. Финансовый анализ

6.3. Риски магазина сумок

7 – Выводы

Бизнес-план магазина сумок предоставляется в формате MS Word – в нем уже есть все таблицы, графики, диаграммы и описания. Вы можете их использовать «как есть», потому что он уже готов к использованию. Либо можете скорректировать любой раздел под себя.

Например: если вам нужно изменить название проекта или регион расположения бизнеса, то это легко сделать в разделе «Концепция проекта».

Финансовые расчеты предоставляются в формате MS Excel – в финансовой модели выделены параметры – это значит, что вы можете изменить любой параметр, и модель все автоматически рассчитает: построит все таблицы, графики и диаграммы.

Например: если вам нужно увеличить план продаж, то достаточно изменить объем продаж по заданному продукту (услуге) – модель пересчитает все автоматически, и сразу же будут готовые все таблицы и диаграммы: помесячный план продаж, структура продаж, динамика продаж – все это будет готово.

Особенностью финансовой модели является то, что все формулы, параметры и переменные доступны для изменения, значит, корректировать модель под себя сможет любой специалист, который умеет работать в MS Excel.

Тарифы

Стандарт
  • Бизнес-план магазина сумок
Краткое содержание проекта:
  1. Концепция проекта;
  2. План инвестиций;
  3. План продаж;
  4. План расходов;
  5. Отчет о Движении Денежных Средств;
  6. Возврат инвестиций;
Объем: 55 страниц
MS Word
23 000 руб.
3 900 руб.
Купить
Краткий бизнес-план без финансовой модели
VIP
  • Детальный бизнес-план магазина сумок
  • Детальные финансовые расчеты магазина сумок
Краткое содержание проекта:
  1. Концепция проекта;
  2. Оценка рынка;
  3. План инвестиций;
  4. План продаж;
  5. План расходов;
  6. Точка безубыточности;
  7. Отчет о Движении Денежных Средств;
  8. Анализ рисков;
  9. Срок окупаемости;
  10. Возврат инвестиций;
Объем: 75 страниц
MS Word MS Excel PDF
30 000 руб.
4 500 руб.
Купить
Полный бизнес-план с финансовой моделью
Премиум
  • Детальный бизнес-план магазина сумок
  • Детальные финансовые расчеты магазина сумок
  • Оптимизация проекта под ваши условия
Краткое содержание проекта:
  1. Концепция проекта;
  2. Оценка рынка;
  3. План инвестиций;
  4. План продаж;
  5. План расходов;
  6. Точка безубыточности;
  7. Отчет о Движении Денежных Средств;
  8. Анализ рисков;
  9. Срок окупаемости;
  10. Возврат инвестиций;
Объем: 75 страниц
MS Word MS Excel PDF
39 000 руб.
17 900 руб.
Купить
Тариф VIP + Работа под ключ

Отзывы наших клиентов

Приступаем к бизнес планированию магазина сумок

На старте процесса надо составить описание проекта, определить стратегические цели и показатели, составить структуру документа и дать краткую характеристику компании.

Цель бизнес плана

Мультибрендовый магазин сумок, ориентированный на средний и высокий ценовые сегменты с площадью торговых помещений ХХХ кв.м., предоставляющий выбор из более чем ХХХ единиц ассортимента.

Структура бизнес плана магазина сумок

Структура должна отвечать основным целям и задачам бизнес плана магазина сумок и отражать набор конкретных действий и расчетов, необходимых для реализации проекта с предварительной защитой и привлечением внешнего инвестирования.

Пример содержания:

  • общий отраслевой анализ, оценка динамики продаж, прогноз будущих состояний рынка;
  • определение инвестиционной составляющей;
  • обзор технологии производства и продаж сумок;
  • операционные расходы;
  • выручка от реализации;
  • раздел, посвященный штату;
  • особенности маркетинга и дистрибуции;
  • расчет сроков возврата инвестиций.

Общий отраслевой анализ

Этот раздел является первым из основных разделов бизнес плана магазина сумок. Это говорит о его важности и значимости для всех дальнейших этапов реализации проекта. На основании анализа данных, собранных в рамках обзора разрабатывается вся дальнейшая стратегия работы магазина, включая выбор торговых марок, коллекций и политику ценообразования и способов продаж.

В итоге, мы должны получить ключевые конкурентные преимущества компании и ее продукта:

  • широкая представленность известных брендов;
  • гарантии оригинальности товара, подтвержденные сертификатами производителей;
  • широкий ассортимент;
  • разумная ценовая политика, большое количество акционных товаров;
  • представленность во всех крупных торговых центрах населенного пункта.
  • Грамотные и активные продавцы – консультанты.

Как известно, к сумкам полагается покупать обувь, поэтому параллельно с запуском продаж сумок, вы можете заняться и обувью. Бизнес-план обувного магазина с финансовыми расчетами включает в себя описание проекта и расчеты доходов, расходов, прибыли, окупаемости и т.д.

Как подготовить функциональную основу для реализации бизнес плана магазина сумок

Перед тем, как приступить к основным фазам бизнес плана магазина сумок, надо подготовить базис для работы компании. Этот базис включает в себя:

  1. Создание юридического лица.
  2. Постановка на учет в налоговой инспекции.
  3. Заключение договора на банковское обслуживание.
  4. Предварительные договоренности с арендодателями о местах открытия торговых точек.
  5. Определение круга потенциальных поставщиков, сбор документов, необходимых для оформления партнерства.
  6. Формирование перечня торгового оборудования и его поставщиков.
  7. Анализ источников набора штата.
  8. Изучение финансовой среды с целью определения источников финансирования.

Общий объем внешнего финансирования и его структура

Любой магазин, который по сути занимается только перепродажей, является менее рисковым предприятием, чем собственное производство. Однако, на этапе старта, важно не ошибиться в ключевых моментах проектирования и правильно оценить объемы затрат, выручки и сроки окупаемости. Чтобы упростить эти процессы, скачайте на нашем сайте образец бизнес-плана магазина сумок, с расчетом важных финансовых и экономических показателей. Этим вы снизите вероятность ошибок в планировании и повысите инвестиционную привлекательность вашего бизнеса.

Структура инвестиций:

  • ремонт и подготовка помещения торгового зала и подсобки — склада – ХХХ руб.;
  • закупка первых партий товара – ХХХ руб.;
  • торговое и складское оборудование – ХХХ руб.;
  • оплата первоначальных и авансовых арендных платежей – ХХХ руб.;
  • найм и обучение персонала – ХХХ руб.;
  • предстартовая рекламная компания – ХХХ руб.;
  • резервный фонд – ХХХ руб.

Общий объем внешнего финансирования составит сумму в 50 – 120 млн. руб.

Технологические особенности в рамках бизнес плана магазина сумок

Как и в любой сфере торговли, в нашем случае укрупненными этапами технологического процесса будут: ремонт и подготовка помещения, закупка товара, мерчендайзинг и расстановка по торговым маркам и ценовым сегментам, продажа товара, анализ структуры продаж, следующие заказы у поставщиков.

Для обеспечения функциональной части бизнес плана магазина сумок нам понадобится определенное торговое и складское оборудование:

  • стеллажи и витрины со стоп локами и антикражное оборудование;
  • кассовое оборудование и оргтехника;
  • держатели для ценников;
  • складское оборудование;
  • сплит система;
  • кулер для посетителей;
  • диванчики и кресла;
  • зеркала;
  • оборудование инструмент для мелкого ремонта и подкраски сумок.

Текущие расходы и доходы

Операционные расходы как часть бизнес плана производства сумок

Операционные расходы формируются ежемесячно в рамках текущей работы любой компании и являются необходимым условием развития бизнеса. Для того, чтобы они были эффективны, надо понимать их структуру и планировать общий объем при составлении бизнес плана магазина сумок:

  • аренда торговых площадей — ХХХ руб.;
  • закупка новых партий товара – ХХХ руб.;
  • модернизация и текущий ремонт торгового оборудования – ХХХ руб.;
  • расходные материалы, кассовые и канцелярские принадлежности – ХХХ руб.;
  • заработная плата и отчисления с нее – ХХХ руб.;
  • уплата налогов и сборов – ХХХ руб.
  • остальные операционные расходы – ХХХ р.

Итого, получаем величину операционных расходов – ХХХ руб. в месяц.

Выручка от реализации

Основным источников выручки являются объем и структура продаж, на которые, в свою очередь, влияет множество факторов: сезонность, модные тенденции, общая экономическая ситуация в стране, уровень конкуренции и пр.

Чтобы в полной мере реализовать потенциал, заложенный при разработке бизнес плана магазина сумок, необходимо учесть влияние этих факторов и создать максимально благоприятную обстановку для повышения спроса:

  • интересная концепция магазина и дизайн торговых залов;
  • представленность модных и известных торговых марок;
  • гарантии подлинности изделий;
  • качество консультирования и навыки активных продаж у сотрудников;
  • представленность в крупных торговых центрах;
  • Хорошее соотношение «цена — качество» и активная акционная политика.

Структура продаж:

  1. Женские модели– ХХХ руб.
  2. Мужские коллекции– ХХХ руб.
  3. Детские модели– ХХХ руб.
  4. Чемоданы, клатчи и кошельки – ХХХ руб.

Объем ежемесячной выручки от реализации составит ХХХ руб.

Вопросы кадровой политики и мотивации в бизнес плане магазина сумок

Основным моментом будет обеспечение компании активными продавцами консультантами высокого класса. Чтобы наш бизнес план магазина сумок реализовывался и приносил запланированный объем прибыли, потребуется следующая штатная структура и уровень заработных плат сотрудников:

  • директор компании – ХХХ руб.;
  • директора магазинов – ХХХ руб.;
  • бухгалтерия – ХХХ руб.;
  • служба управления персоналом – ХХХ руб.;
  • отдел маркетинга и продаж – ХХХ руб.;
  • служба закупок – ХХХ руб.;
  • продавцы — консультанты – ХХХ руб.;
  • сотрудники административно – хозяйственной функции – ХХХ руб.

Срок возврата инвестиций

Проектируемая сеть магазинов окупит себя в течение 3-х – 5-ти лет.

Все преимущества профессионального бизнес планирования

Предпринимательство в описываемой отрасли столкнется с высоким уровнем конкуренции и наличием широкого ряда проблем, связанных с выбором поставщиков товара и обеспечением необходимого спроса. Кроме того, составление проекта потребует навыков финансового аналитика и планового экономиста, без которых невозможно произвести необходимые для его обоснования расчеты.

Чтобы обеспечить качественную подготовку проекта, скачайте на нашем сайте полноценный готовый бизнес план магазина сумок, содержащий расчет основных финансовых и экономических показателей. Также вы можете заказать индивидуального бизнес-плана «под ключ», учитывающий большее количество специфических моментов именно вашего дела. Это позволит обеспечить качественный запуск проекта и заинтересовать потенциальных инвесторов.

Магазин сумок – рентабельный бизнес, бес особого влияния сезонности на спрос. В основном результат его реализации зависит от грамотного и профессионально составленного бизнес плана и тех усилий, которые бизнесмен предпринимает для становления и развития своего детища.