Готовые бизнес-планы
Клиентам
Энциклопедия
бизнес-планирования
Условия работы на период кризиса

Уважаемые клиенты, мы работаем в плановом режиме. Единственное ограничение: пока нет возможности встречаться с вами в офисе, поэтому все вопросы по проектам и бизнес-планам решаем по скайпу, почте и телефону.

Что бы поддержать наших клиентов до конца мая действуют 2 группы Акций:

  • Акция «Вместе против кризиса» — скидка составляет 10% от стоимости бизнес-плана
  • Акция «Вместе против вируса» — скидка составляет 9% от стоимости бизнес-плана
    Cкидки суммируются. Суммарная скидка составляет 19%
Читать далее...

Бизнес-план туристического агентства

Бизнес-план для туристического бизнеса совершенно необходим, так как данный вид деятельности является достаточно многогранным и имеет ряд специфических особенностей.

Услуги турагентов востребованы и популярны среди отдыхающих, так как далеко не каждый захочет планировать все детали отпуска сам, а в некоторых случаях это и не представляется возможным. Поэтому состояние рынка в настоящий момент, когда спрос на услуги туристического агентства в разы превышает предложение, очень благоприятно для создания бизнес-плана и его реализации.

Бизнес-план туристического агентства
Ключевые особенности бизнес-плана туристического агентства

Бизнес-план: анализ идеи открытия туристического агентства

В связи с ростом мобильности населения, их доходов, желанием посмотреть мир и хорошо отдохнуть актуальность услуг туристических фирм не вызывает сомнений, а наоборот подталкивает в скорейшей разработке своего бизнес-плана.

Действительно, туристический бизнес достаточно перспективен, однако, среди очевидных плюсов в бизнес-плане следует обратить внимание и на сопутствующие сложности. Например, финансовые риски могут возникнуть в случае неблагоприятных изменений в социально-экономической сфере общества, в связи с неправильным анализом конкурентов, собственным планированием и пр. Поэтому к составлению своего бизнес-плана туристического агентства стоит подойти крайне ответственно и серьезно.

Пример бизнес-плана туристического агентства

Описание

Оглавление

Файлы

Особенности работы турагентства

Практически все в своей жизни пользовались услугами турбюро, однако далеко не все знают, как это работает изнутри. Начинающий предприниматель при составлении бизнес-плана должен детально разбираться в сущности деятельности турбюро. Туристическое агентство – это посредническая структура между отдыхающим, желающим приобрести путевку, и непосредственно поставщиками услуг, например гостиницами или туристическими комплексами – в бизнес-плане крайне важно понимать эту особенность проекта. То есть основная задача бизнеса – организация купли-продажи туристических услуг.

Как разработать грамотный бизнес-план по организации туристического бизнеса с учетом всех его особенностей и расчетов рассмотрим на готовом примере.

1 – Резюме

1.1. Суть проекта

1.2. Объем инвестиций для туристического агентства

1.3. Результаты работы

2 – Концепция

2.1. Концепция проекта

2.2. Описание/Свойства/Характеристики

2.3. Цели на 5 лет

3 – Рынок

3.1. Объем рынка

3.2. Динамика рынка

3.3. Цены

4 – Персонал

4.1. Штатное расписание

4.2. Процессы

4.3. Заработная плата

5 – Финансовый план

5.1. Инвестиционный план

5.2. План финансирования

5.3. План продаж туристического агентства

5.4. План расходов

5.5. План налоговых выплат

5.6. Отчеты

5.7. Доход инвестора

6 – Анализ

6.1. Инвестиционный анализ

6.2. Финансовый анализ

6.3. Риски туристического агентства

7 – Выводы

Бизнес-план туристического агентства предоставляется в формате MS Word – в нем уже есть все таблицы, графики, диаграммы и описания. Вы можете их использовать «как есть», потому что он уже готов к использованию. Либо можете скорректировать любой раздел под себя.

Например: если вам нужно изменить название проекта или регион расположения бизнеса, то это легко сделать в разделе «Концепция проекта»

Финансовые расчеты предоставляются в формате MS Excel – в финансовой модели выделены параметры – это значит, что вы можете изменить любой параметр, и модель все автоматически рассчитает: построит все таблицы, графики и диаграммы.

Например: если вам нужно увеличить план продаж, то достаточно изменить объем продаж по заданному продукту (услуге) – модель пересчитает все автоматически, и сразу же будут готовые все таблицы и диаграммы: помесячный план продаж, структура продаж, динамика продаж – все это будет готово.

Особенностью финансовой модели является то, что все формулы, параметры и переменные доступны для изменения, значит, корректировать модель под себя сможет любой специалист, который умеет работать в MS Excel.

Тарифы

Стандарт
  • Бизнес-план туристического агентства
Краткое содержание проекта:
  1. Концепция проекта;
  2. План инвестиций;
  3. План продаж;
  4. План расходов;
  5. Отчет о Движении Денежных Средств;
  6. Возврат инвестиций;
Объем: 55 страниц
MS Word
23 000 руб.
3 900 руб.
Купить
Краткий бизнес-план без финансовой модели
VIP
  • Детальный бизнес-план туристического агентства
  • Детальные финансовые расчеты туристического агентства
Краткое содержание проекта:
  1. Концепция проекта;
  2. Оценка рынка;
  3. План инвестиций;
  4. План продаж;
  5. План расходов;
  6. Точка безубыточности;
  7. Отчет о Движении Денежных Средств;
  8. Анализ рисков;
  9. Срок окупаемости;
  10. Возврат инвестиций;
Объем: 75 страниц
MS Word MS Excel PDF
30 000 руб.
4 500 руб.
Купить
Полный бизнес-план с финансовой моделью
Премиум
  • Детальный бизнес-план туристического агентства
  • Детальные финансовые расчеты туристического агентства
  • Оптимизация проекта под ваши условия
Краткое содержание проекта:
  1. Концепция проекта;
  2. Оценка рынка;
  3. План инвестиций;
  4. План продаж;
  5. План расходов;
  6. Точка безубыточности;
  7. Отчет о Движении Денежных Средств;
  8. Анализ рисков;
  9. Срок окупаемости;
  10. Возврат инвестиций;
Объем: 75 страниц
MS Word MS Excel PDF
39 000 руб.
17 900 руб.
Купить
Тариф VIP + Работа под ключ

Отзывы наших клиентов

Отзыв на бизнес-план туристического бизнеса с расчетами

 Проблема продвижения услуг нашего турагентства стала для нас основной на первоначальном этапе. Чтобы решить данный вопрос в короткие сроки, мы приобрели готовый бизнес-план-туристического агентства со всеми расчетами в компании План Про, который содержал в себе важную для нас маркетинговую стратегию. План рекламной кампании, а также образец финансовых расчетов, позволивший нам выделить дополнительные средства на продвижение, в конечном итоге позволили нам несколько расширить круг клиентов и обзавестись новым партнером. Уровень нашего месячного дохода в среднем составляет 100 – 150 тыс. рублей.

Шишкина Т.Г. Индивидуальный предприниматель. Орловская область

Разработка бизнес-плана туристической фирмы

Общая концепция бизнес-плана

Одним из главных вопросов бизнес-плана станет определение общей концепции вашего туристического бизнеса. Так, вам необходимо определиться, какое направление туризма будет для вас ключевым, например пляжный отдых, экскурсионные туры, российский или заграничный туризм.

Продуманный формат туристического агентства поможет вам в формулировании и расчете остальных частей бизнес-плана (реклама, подсчет расходов, правовые детали).

Структура бизнес-плана турфирмы

Ваш бизнес-план должен отвечать всем требованиям грамотной организации туристического бизнеса. для этого он должен проанализировать широкий спектр вопросов:

  • Разработка маркетинга
  • Юридическая регистрация туристического бизнеса
  • Анализ капиталовложений
  • Подбор офисного помещения
  • Функционал сотрудников
  • Расчет финансовых движений в бизнес-плане туристического агентства
  • Определение экономической эффективности туристического бизнеса

Разработка маркетинга

Разработка маркетинговой стратегии – один из ключевых моментов бизнес-плана туристического агентства. Качественный маркетинг основывается на подробном анализе и расчете уровня конкуренции на рынке и круга потенциальных клиентов.

По утверждениям специалистов рынок туристических услуг достаточно развит, поэтому для того, чтобы закрепиться на нем необходимо определить свои рыночные преимущества (УТП). К примеру, бизнес-план может обратить внимание на следующие возможные достоинства туристического бизнеса:

  • Выгодная ценовая политика
  • Уникальные тур-предложения
  • Бонусы и скидки

Бизнес-план туристической фирмы должен включать в себя также детальную рекламную кампанию. Исходя из того, что потенциальные клиенты турагентства – это достаточной широкий круг людей разных по возрасту и профессии, то целесообразно использовать различные рекламные методы, например:

  • Наружная реклама
  • Распространение листовок и буклетов
  • Продвижение собственного сайта или страницы в социальных сетях
  • Объявления в СМИ

Кроме того, неплохо работает практика заключения партнерских договоров, например, с учебными организациями для проведения экскурсионных туров. Такой вариант продвижения туристического бизнеса также стоит рассмотреть в вашем бизнес-плане.

Хорошая альтернатива этому стартапу — страхование. Пошаговый бизнес-план страхового брокера поможет вам оценить все особенности этой идеи и понять, подходит ли этот вариант для вас.

Юридическая регистрация туристического бизнеса

Туристический бизнес, как и любой другой, требует законной регистрации, поэтому данную тему в бизнес-плане обойти невозможно.

Оптимальным вариантом оформления вашей деятельности в этом случае станет регистрация индивидуального предпринимательства и выбор упрощенной системы налогообложения.

В зависимости от направлений и специфики работы вашего предполагаемого турагентства набор кодов ОКВЭД будет разный, однако все они будут относиться к классу 79.

Важным вопросом бизнес-плана станет вопрос юридического оформления партнерского сотрудничества в области туристического бизнеса. целесообразно эти детали передать для урегулирования профессиональному юристу.

Анализ капиталовложений

Организация туристического бизнеса требует определенного стартового капитала, поэтому задачей бизнес-плана станет определение статей всех первоначальных затрат:

  • аренда офисного помещения
  • оргтехника и офисная мебель
  • заработные платы
  • налоговые издержки
  • рекламный бюджет
  • иные расходы

Специалисты вычислили, что средний размер инвестиций организацию турбюро может варьироваться в диапазоне от 5 до 50 млн. рублей.

Для того чтобы сформировать систему учета доходов и расходов в соответствии с требованиями кредитного комитета, вы можете скачать готовый бизнес-план туристического агентства с расчетами. Представленные в нем таблицы и схемы финансовой модели помогут вам скорректировать свои показатели, а также создать презентацию для банка или инвестиционных партнеров.

Подбор офисного помещения

При составлении бизнес-плана туристического агентства важно серьезно подойти к выбору офисного помещения.

Маркетологи советуют искать офис, который расположен в центре или в местах с большой проходимостью людей. Особое внимание следует уделить оформлению вывески, она должна привлекать внимание и визуализировать вид деятельности.

Анализ необходимого для работы туристической фирмы оборудования также стоит провести в бизнес-плане:

  • Оргтехника
  • Офисная мебель
  • Информационные буклеты
  • Дизайнерское оформление офиса

Функционал сотрудников

Бизнес-план туристического агентства должен рассматривать и нюансы трудовых отношений: размер оплаты труда, режим и объем работы и пр. количество сотрудников можно определить исходя из объема предоставляемых услуг.

А вот функциональный состав туристической фирмы в бизнес-плане определить возможно: для непосредственной деятельности требуется туристический агент, а для ведения расчетов и формирования отчетностей нужен бухгалтер (возможен аутсорсинг).

Расчет финансовых движений в бизнес-плане туристического агентства

Еще одной обязанностью качественного бизнес-плана является формирование финансовой модели туристической фирмы. Для этого требуется учет всех движений денежных средств в проекте.

Так, расходными статьями в данном случае будет: оплата аренды, налогов, выплата заработных плат. Приблизительный доход вычислить сложнее, для этого следует учитывать средние показатели прибыли турагенств по России, которая за ххх период составит ххх рублей.

Определение экономической эффективности туристического бизнеса

Рентабельность туристического бизнеса можно оценить, проанализировав в бизнес-плане соотношение уровня расходов к полученной прибыли.

Что касается сроков окупаемости проекта, то здесь специалисты утверждают, что они могут варьироваться в диапазоне от 3 до 5 лет.

Скачайте готовый бизнес-план открытия туристического агентства с финансовыми расчетами и финансовой моделью Excel

Турбизнес, несомненно, перспективная идея, обещающая высокие прибыли, однако не стоит забывать, что в основе эффективной деятельности лежит грамотное планирование.

Чтобы обезопасить себя и свой бизнес от всех возможных финансовых или правовых рисков, с которыми часто сопряжено предпринимательство, вы можете скачать пример готового бизнес-плана туристического агентства с расчетами. В нем представлена финансовая структура предприятия, которую вы можете взять за основу для формирования своей бизнес-модели, что в целом может решить проблему одобрения дела кредитным комитетом. Кроме того, вы можете приобрести бизнес-план, разработанный индивидуально для вас.

Идея туристического бизнеса в настоящее время очень актуальна. Поэтому важно занять свое достойное место на рынке туристических агентств именно сейчас, а для этого первое, что необходимо сделать, так это разработать пошаговый качественный бизнес-план.