Кейс: Бизнес-плана магазина парфюмерии и косметики
Эффективность реализации проекта:
Получен кредит в размере 12 млн. руб.
Описание проекта
Проект предполагает открытие магазина парфюмерии и косметики площадью 100 кв.м. Основные товарные категории:
- мужские одеколоны и туалетная вода;
- женские духи;
- средства для ухода за кожей;
- краски для волос;
- средства для нанесения макияжа.
Территория расположения — Подмосковье.
Основные категории клиентов и регион деятельности
Магазин ориентирован на потребителей со средним уровнем дохода и реализует продукцию брендов, работающей в соответствующей ценовой категории.
Открытие магазина планируется в одном из населенных пунктов Подмосковья.
Результаты проведения маркетингового исследования
Маркетинговое исследование проводилось с целью определения перспектив развития отрасли, оценки уровня конкуренции, формирования ассортиментной матрицы и определения конкурентного уровня цен. Исследованы были магазины, работающие в малых городах на территории Московской области и ближайшего Подмосковья.
В ходе исследования были определены:
- ёмкость рынка;
- основные конкуренты;
- структура и объем реализации;
- среднеотраслевой уровень цен по категориям товаров.
На основании полученных данных, используя метод пяти сил Портера, была сформирована конкурентная стратегия продвижения новой торговой точки, включая мероприятия на этапе открытия и дальнейшие маркетинговые активности.
Основным выводом, сделанным по итогам исследования, стало признание перспективности бизнеса по продаже парфюмерии и косметики в Подмосковье, при условии правильного выбора места, грамотной ассортиментной и ценовой политике.
Проведенное маркетинговое исследование позволило сформировать детализированный план стратегии маркетинга и развития компании.
Что было сделано в рамках финансовой модели
Подготовлен инвестиционный план открытия магазина, включающий описание структуры инвестиционных затрат, графики выплаты привлеченных кредитных средств, перечень основных поставщиков косметики и контрагентов по подготовке торгового зала и помещения склада, с указанием соответствующих затрат на оплату их услуг.
Был сформирован годовой план продаж, в разбивке по основным товарным группам, учитывающий кратное увеличение объемов реализации 23 февраля, 8 марта, и в новогодние праздники.
Спланированы операционные расходы, основная часть которых формируется за счет приобретения новых партий товара у поставщиков. Также он содержит расходы на аренду, оплату труда, рекламные активности, налоги и прочие статьи финансового обеспечения текущей деятельности.
Итогом работы стала следующая структура финансовой модели:
- инвестиционная составляющая проекта;
- план продаж, с учетом основных факторов, влияющих на скачки спроса;
- бюджет расходов на обеспечение текущей деятельности;
- ключевые финансовые параметры проекта и сводные аналитические таблицы.
Оценка инвестиционной привлекательности проекта
Полученные при помощи методов и инструментов финансового анализа сроки окупаемости и достижения точки безубыточности, а также показатели рентабельности, превышающие средние по отрасли, позволяют оценить степень инвестиционной привлекательности проекта, как высокую.
Основные риски проекта – это выход на рынок федеральных сетевых структур и открытие магазинов в непосредственной близости, что приведет к оттоку количества посетителей.
Для снижения вероятности наступления данного риска, необходимо выбирать место, которое не предполагает наличия торговых площадей в шаговой доступности. Остальные моменты нивелируются качеством маркетинговой стратегии и грамотностью принятия управленческих решений.
(Здесь выложен пример бизнес-плана парфюмерного магазина. Если у вас он сейчас не отображается, то перезагрузите страницу или скопируйте ссылку и откройте страницу в новом окне.)
Отзыв клиента
Заказ индивидуального бизнес плана магазина парфюмерии и косметики в компании План Про, позволил нам удовлетворить требования банка, которые касались оценки перспективности выбранного рынка и направления деятельности, и объективного расчета инвестиционной привлекательности проекта. Полученный документ удовлетворил этим требования полностью, за счет качества результатов проведенного маркетингового исследования и функциональной финансовой модели, достаточно гибкой, чтобы рассчитать несколько вариантов экономики проекта.
Остапенко Н, предприниматель, Подмосковье
Заказать готовый бизнес-план магазина парфюмерии и косметики вы можете на нашем сайте. В нем есть как готовая финансовая модель, так и документ бизнес-плана.
Чтобы заказать бизнес-план прямо сейчас позвоните по телефону: +7 (495) 003-13-51
Во время телефонного разговора вы сразу пообщаетесь с руководителем и предметно обсудите ваш проект.