Готовые бизнес-планы
Клиентам
Энциклопедия
бизнес-планирования

Кейс: Бизнес-плана магазина детской одежды

Результат реализации проекта:

Привлечено внешнее финансирование проекта в сумме 9 млн. руб.

Суть проекта

В рамках проекта планируется открытие сети брендовых магазинов детской одежды по франчайзинговой схеме. Основной ассортимент – это одежда для детей от возраста 0+, до подросткового, коллекции учитывают сезонные и модные тенденции.

Место расположения компании – республика Татарстан.

Описание портрета потребителя и территории реализации товаров

Основными клиентами сети будут молодые родители, выбирающие качественную и модную одежду известных брендов в средней и высокой ценовых категориях.

Торговля будет осуществляться в средних и крупных городах республики Татарстан.

Что было сделано в рамках маркетингового исследования

Целью проведенного маркетингового исследования был анализ конкурентной среды в сфере торговли детской одежды на территории республики Татарстан, с учетом национальных и религиозных особенностей. Также целью анализа было выявление брендов – лидеров, одежда которых пользуется максимальным спросом со стороны населения

В ходе исследования были определены объемы реализации детской одежды в регионе, в разрезе магазинов и брендов. Также были исследованы предпочтения потребителей и их отношение к покупке одежды в различных ценовых категориях.

Результатом этого этапа стала оценка емкости рынка, выбор бренда, формирование ценовой политики и структуры сезонного ассортимента.

Далее, при помощи специальных методов анализа и разработки конкурентных стратегий, был сформирован стратегический план маркетинговых активностей, который позволит достичь целей компании и занять планируемую долю рынка продаж детской одежды в регионе.

Проведенное маркетинговое исследование подтвердило эффективность инвестиционного проекта по открытию магазина детской одежды, что обосновывается динамикой роста объемов продаж этой товарной категории в течение нескольких последних лет

По результатам проведенного маркетингового исследования, были сформированы ассортиментная и ценовая политики и разработана стратегия маркетинга компании, ориентированная на достижение коммерческих целей и задач инвестиционного проекта.

Итоги работы над финансовой моделью

Первым этапом работы в процессе формирования финансовой модели стала разработка плана графика открытия магазинов, с постатейным планированием инвестиционных затрат, составлением соответствующих спецификаций на работы и оборудование и определением поставщиков и подрядчиков. В инвестиционный план также был включен график возврата инвестиций с учетом норм заложенной прибыльности.

Был разработан годовой план реализации детской одежды, учитывающий структуру продаж, сезонную смену коллекций, различные акции и распродажи товаров, не укладывающихся в нормативные сроки оборачиваемости.

Также был подготовлен бюджет расходов на обеспечение текущей деятельности, который подробно описал структуру операционных затрат, включая расходы на поставку новых партий одежды, содержание торговых точек, найм, обучение и оплату продавцов, и все прочие расходы, необходимые для обеспечения исполнения доходной части проекта.

В итоге, была получена полноценная финансовая модель, которая характеризует инвестиционную привлекательность проекта, за счет расчетов основных финансовых параметров, приведения таблиц с данными. Базой для расчета параметров послужили инвестиционные и операционные затраты и годовой план реализации продукции.

Заключение об инвестиционной привлекательности проекта

Показатели рентабельности и окупаемости, полученные при помощи инвестиционного и финансового анализа, положительно характеризуют инвестиционную привлекательность проекта.

Основной риск – снижение покупательской способности, что приведет к переориентации клиентов на более дешевые сегменты товаров и брендов.

Финансовая модель, разработанная в рамках проекта, позволяет гибко регулировать ценовую политику, а план продаж учитывает возможность проведения ежемесячных акаций и распродаж, что снижает вероятность негативного влияния данного риска.

(Здесь выложен пример бизнес-плана магазина детской одежды. Если у вас он сейчас не отображается, то перезагрузите страницу или скопируйте ссылку и откройте страницу в новом окне.)

 

Отзыв клиента

Заказ индивидуального бизнес плана магазина детской одежды был сделан после того, как инвесторы отказались рассматривать самостоятельно разработанный проект, не соответствующий их требованиям. Проект, разработанный компанией План Про, полностью отвечал всем требованиям инвестора с точки зрения структурности, глубины проработки аналитических аспектов, функциональности и объективности расчета финансовых показателей. В тоге, мы получили 9 млн руб. на открытие первых магазинов.

Сафиуллина Г., генеральный директор, Татарстан

Вы можете заказать готовый бизнес-план открытия магазина детской одежды с финансовыми расчетами на нашем сайте и внести в него необходимые вам изменения.

 

Чтобы заказать бизнес-план прямо сейчас позвоните по телефону: +7 (495) 003-13-51
Во время телефонного разговора вы сразу пообщаетесь с руководителем и предметно обсудите ваш проект.