Готовые бизнес-планы
Клиентам
Энциклопедия
бизнес-планирования

Кейс: Бизнес-план спорт бара

Эффективность реализации проекта:

Привлечены внешние инвестиции на сумму 23 млн. руб.

Сущность проекта

Спорт бар площадью 200 кв. м., который совмещает формат традиционного питейного заведения с возможностью просмотра разнообразных телевизионных трансляций спортивных мероприятий на большом экране в формате HD.

Место открытия бара – г. Вологда, Вологодская область.

Клиентский профиль и регион оказания услуг

Основная целевая аудитория – молодые люди в возрасте от 18 до 40 лет, активно следящие за событиями в мире спорта и предпочитающие смотреть трансляции в хорошей компании и в и тематическом месте.

Услуги будут оказываться в г. Вологда

Что было сделано в рамках маркетингового исследования

Маркетинговое исследование позволило изучить рынок подобных заведений на территории Вологодской области и получить заключение об эффективности этого бизнеса, основанное на следующих факторах:

  • количество спорт – баров;
  • их наполняемость в обычные дни и в дни трансляций важных спортивных матчей;
  • зависимость наполняемости от районирования;
  • карта бара, особенности меню и уровень цен;
  • дизайн и техническое обеспечение заведения.

На основании полученных данных, была рассчитана экспертная емкость рынка, определены основные конкуренты и объемы их выручки, основные категории потребителей и их предпочтения по качеству и стоимости оказываемых услуг. Также сформирован примерный перечень оказываемых услуг, структура ассортимента бара и меню

Далее, с использованием сильных сторон и возможностей компании, согласно метода SWOT – анализа, была сформирована конкурентная стратегия маркетинга, описывающая активности на этапе открытия спорт бара и по продвижению его услуг в дальнейшем.

Проведенное исследование характеризует рынок Вологодской области, как перспективный для открытия спорт бара. Так как количество подобных заведений и их формат не соответствуют современным требованиям к качеству и дизайну, и значительному росту интереса к спорту, вызванному последними крупными международными соревнованиями, проведенными в России.

В итоге маркетингового исследования был описан формат заведения, основные особенности кухни и бара, определена стоимостная категория и сформирован конкретный детальный маркетинговый план по реализации стратегии компании.

Результаты работы над финансовой моделью

Был разработан календарный план график инвестирования, включающий описание основных статей затрат на подготовку помещения, его оформление и дизайн, закупку мебели и оборудования Определены основные поставщики и подрядчики, порядок оплаты их услуг и сроки поставок или выполнения работ.

Разработана доходная часть финансовой модели, описывающая помесячную структуру выручки. В ходе разработки доходной части, были учтены графики проведения трансляций по наиболее популярным видам спорта в течение года:

  • футбол
  • хоккей
  • бокс
  • бои без правил.

Подготовленный план операционных расходов позволил описать все статьи затрат, возникающих в процессе текущей деятельности:

  • расчеты с поставщиками и подрядчиками;
  • сырье и материалы
  • коммерческие расходы
  • фонд оплаты труда
  • налоги и сборы
  • прочие виды операционных затрат.

В итоге, разработанная финансовая модель содержит план график инвестиционных затрат, с учетом графиков погашения инвестиционного долга, описание доходной части проекта, текущие операционные расходы и сводные финансовые параметры проекта, подкрепленные соответствующими расчетными таблицами.

Заключение об инвестиционной привлекательности проекта

Проект обладает высокой инвестиционной привлекательностью, основанной на полученных сроках окупаемости и выхода на точку безубыточности, а также величине процента рентабельности, полученным при помощи финансовых и экономических методов анализа.

Основной риск проекта –зависимость наполняемости от графика трансляций интересных матчей и поединков.

Разработанная в рамках инвестиционного проекта стратегия маркетинга содержит все необходимые инструменты для поддержания интереса к заведению, такие как: трансляция исторических и знаковых матчей, проведение собственных мини соревнований, создание определенного уровня «клубности» и эксклюзивности заведения. Это сводит на нет негативное влияние описанного риска.

(Здесь выложен пример бизнес-плана спорт-бара. Если у вас он сейчас не отображается, то перезагрузите страницу или скопируйте ссылку и откройте страницу в новом окне.)

 

Отзыв клиента

Заказ индивидуального бизнес плана спорт бара в компании План Про был инициирован нашим финансовым партнером, который хотел трезво оценить инвестиционную привлекательность нашего проекта. Полученный документ полностью оправдал его ожидания – маркетинговое исследование давало четкое представление о перспективности рынка, а функциональная финансовая модель наглядно подтверждала инвестиционную и финансовую привлекательность проекта. В итоге было принято решение об инвестировании 23 млн. руб. в наш бизнес.

Ибрагимов А. ООО «Спорт плюс», Вологодская область

Заказать готовый бизнес-план спорт-бара с финансовыми расчетами вы можете на нашей сайте. Причем вы можете внести в него необходимые изменения в части параметров бизнеса и получить документ, который будет описывать именно ваш проект.

 

Чтобы заказать бизнес-план прямо сейчас позвоните по телефону: +7 (495) 003-13-51
Во время телефонного разговора вы сразу пообщаетесь с руководителем и предметно обсудите ваш проект.