Кейс: Бизнес-план птицефермы на 1000 кур по выращиванию птицы
Итоги проектирования:
Привлечены кредитные средства в сумме 27 млн. руб.
Суть проекта
Проект предполагает открытие птицеводческого хозяйства на 1000 голов, выращивающего мясные порода кур на продажу и разводящего кур – несушек с целью реализации яиц.
Регион расположения – Костромская область.
Профиль потребителей и основной регион сбыта
Основная категория потенциальных клиентов – крупные торговые продуктовые сети и фермерские рынки.
Территория дистрибуции – Костромская, Нижегородская, Вологодская, Ярославская, Ивановская и Кировская области.
Итоги маркетингового исследования
Проведенное на территории Костромской и Нижегородской областей маркетинговое исследование оценивало перспективность рынка продуктов птицеводства, на основании анализа конкурентной среды, существующего объема спроса и среднего уровня цен на подобную продукцию. Основные тенденции и факторы, определяющие успешность реализации инвестиционного проекта:
- рост потребления мяса кур на фоне снижения объемов продаж свинины и говядины;
- отсутствие крупных хозяйств по разведению кур бройлерных пород;
- небольшое количество основных конкурентов — производителей яиц;
- программы гос. поддержки сельхоз. производителей.
В ходе маркетингового исследования была определена суммарная емкость рынка выбранных регионов и доли продаж в ней основных компаний – конкурентов, проведен SWOT – анализ, который позволил сформировать стратегический план продвижения продукции, с учетом сильных сторон компании и возможностей, имеющихся на рынке.
По результатам исследования предполагаемая перспективность развития бизнеса была подтверждена, на основании темпов развития рынка и присутствия свободных ниш, которые займет новая компания.
В результате маркетингового исследования были сформированы ценовая и ассортиментная политика, и разработан план маркетинга, включающий стратегические цели инструменты по их достижению.
Что было сделано в рамках финансовой модели
В процессе работы с финансовой моделью был сформирован инвестиционный план график, отражающий все затраты, необходимые для строительства и технологического обеспечения предприятия, с расчетами стоимости использования заемных средств и графиками погашения основного долга и процентов.
На основании результатов маркетингового исследования и емкости рынка, был разработан годовой план продаж, включающий детализацию по следующим видам продукции:
- мясо кур;
- яйца;
- субпродукты;
- полуфабрикаты.
На основе плана продаж был составлен бюджет операционных расходов, оценивающий необходимые объемы кормов, сырья и материалов, а также прочие затраты в рамках текущей деятельности, такие как фонд оплаты труда, арендные платежи и налоги.
Учет расходов позволил определить себестоимость единицы каждого вида продукции и рассчитать показатели рентабельности.
В итоге, полученная финансовая модель содержит:
- календарный план инвестирования в проект;
- годовой план продаж, с помесячной разбивкой, в соответствии с основными видами продукции птицеводческого хозяйства;
- план операционных расходов;
- ключевые параметры финансовой модели и сводные таблицы показателей.
Оценка инвестиционной привлекательности проекта
По итогам проведенного финансового и инвестиционного анализа, проект признан достаточно привлекательным для инвестирования, за счет быстрого выхода на точку безубыточности, нормы прибыльности, выше среднеотраслевой по региону и небольшому сроку окупаемости.
Главные риски проекта – изменение структуры потребления мясных продуктов, за счет появления новых игроков или продуктов – заменителей (например – масштабные фермы по разведению индейки, снятие запрета на дешевую импортную свинину и т.д.).
Для нивелирования данных рисков в финансовой модели заложены возможности по снижению рентабельности и продажной цены, без изменения ключевых параметров проекта в виде сроков окупаемости.
(Здесь выложен пример бизнес-плана птицефермы по выращиванию кур. Если у вас он сейчас не отображается, то перезагрузите страницу или скопируйте ссылку и откройте страницу в новом окне.)
Отзыв клиента
Нашей компании требовался подробный анализ рынка нескольких регионов и инструмент для привлечения инвестиций или кредитных средств на наш новый проект. В итоге, мы заказали индивидуальный бизнес план птицеводческого хозяйства в компании План Про, который привлек нас относительно невысокой ценой, грамотным и полным маркетинговым исследованием, и функциональной финансовой моделью, с возможностью расчета нескольких вариантов экономики проекта. В итоге, мы получили кредит на открытие бизнеса в размере 27 млн. руб.
Фролов А, предприниматель, Костромская область
Если вас заинтересовала эта тема, то скачать готовый типовой бизнес-план птицефермы на 1000 кур по выращиванию птицы вы сможете на нашем сайте. Он содержит всю необходимую информацию для понимания бизнеса.
Чтобы заказать бизнес-план прямо сейчас позвоните по телефону: +7 (495) 003-13-51
Во время телефонного разговора вы сразу пообщаетесь с руководителем и предметно обсудите ваш проект.