Готовые бизнес-планы
Клиентам
Энциклопедия
бизнес-планирования

Кейс: Бизнес-план производства туалетной бумаги

Итоги реализации инвестиционного проекта:

Открытие кредитной линии в крупном государственном банке на 130 млн. руб.

Суть проекта

Проект предполагает открытие фабрики по выпуску туалетной бумаги из вторичного сырья с производственной мощностью от 30 тонн в месяц.

Регион расположения предприятия – Московская область.

Ассортимент и основные категории потребителей

Компания предполагает выпуск трех ценовых категорий продукта для реализации физическим лицам через торговые сети и магазины: эконом, средний сегмент и премиум, в зависимости от количества слоев в конечном продукте. Также, как отдельное направление, будет осуществляться выпуск бумаги в специальных форматах, для реализации на корпоративном рынке.

Основные регионы сбыта – вся территория РФ, посредством сотрудничества с тремя крупнейшими федеральными продуктовыми сетями.

Результаты этапа маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования проводились в Московской, Ленинградской и Нижегородской областях, с учетом основных внешних факторов и особенностей рынка, влияющих на бизнес: доля продукции иностранных производителей и степень удовлетворенности ей потребителей; зависимость от спроса от соотношения цены и потребительских свойств (мягкость, многослойность), уровень конкуренции на корпоративном сегменте.

По итогам оценки привлекательности и общей емкости рынка, была разработана продуктовая линейка, включающая три вида бумаги для продажи в торговых сетях и особые форматы и объемы упаковки для реализации на корпоративном рынке.

На основании проведенного анализа сильных и слабых сторон, угроз и возможностей была сформирована стратегия развития компании и определены ключевые цели, а также составлен план маркетинговых активностей по поддержке старта нового бренда и дальнейшему маркетинговому сопровождению.

Исследования подтвердили перспективность развития производства туалетной бумаги, с учетом сложившейся конъюнктуры и уровня цен на продукцию, который диктуют крупные иностранные производители. Также определены перспективные направления работы с корпоративным сегментом.

Результатом маркетинговых исследований стала конкретная ассортиментная линейка, план маркетинговых активностей на периоде старта и в дальнейшей деятельности, а также общая стратегия развития, включающая основные целевые показатели.

Результаты работы над финансовой моделью

Был подготовлен инвестиционный план, который включает все основные виды первоначальных вложений, с учетом календарного плана открытия и стоимости привлекаемых финансовых средств. Основная часть затрат – это технологическая линия иностранного производства, обеспечивающая лучшая соотношение производительности, энергопотребления и простоты технического облуживания.

Анализ рынка позволил определить объемы реализации и составить годовой план продаж, в разбивке по видам продукции, на основании которого формируется план производственной загрузки и выпуска продукции.

Операционные затраты были рассчитаны, исходя из объемов выпуска, и подробно раскрывают основные направления расходования средств в рамках текущей деятельности.

Таким образом, полученная финансовая модель содержит инвестиционный план, бюджет продаж и выручки, и расчеты операционных расходов, основанный на объемах ежемесячного выпуска туалетной бумаги.

Финансовая привлекательность инвестиционного проекта

Проект является привлекательным, с точки зрения срока возврата инвестиций и ставки прибыли, заложенной в финансовую модель.

Основные риски, с которыми может столкнуться реализация инвестиционного проекта: недостаточность объемов бумажного сырья для переработки и слишком высокие входные барьеры в федеральных сетях.

Заложенные в инвестиционной части проекта суммы представительских расходов и универсальность приобретаемой технологической линии, существенно снижают эти риски.

(Здесь выложен пример бизнес-плана производства туалетной бумаги. Если у вас он сейчас не отображается, то перезагрузите страницу или скопируйте ссылку и откройте страницу в новом окне.)

 

Отзыв клиента

Индивидуальный бизнес план производства туалетной бумаги от компании План Про был заказан после очередной неудачной попытки получения кредита под проект. Полнота его аналитической части и удобная, простая и функциональная финансовая модель, позволили рассчитать лучший вариант запуска проекта и привлечь кредитные средства в сумме 130 млн. руб.

Ильюшина А, МО

Если вы заинтересованы в развитии бизнеса в этом направлении, то обязательно скачайте типовой бизнес-план производства туалетной бумаги. Он поможет вам создать действительно эффективный бизнес.

 

Чтобы заказать бизнес-план прямо сейчас позвоните по телефону: +7 (495) 003-13-51
Во время телефонного разговора вы сразу пообщаетесь с руководителем и предметно обсудите ваш проект.