Готовые бизнес-планы
Клиентам
Энциклопедия
бизнес-планирования

Кейс: Бизнес-план производства трикотажных изделий

Результат проектирования:

Получение полного объема финансирования проекта в размере 45 млн. руб.

Описание проекта

В раках проекта организуется предприятие по выпуску широкого ассортимента трикотажных изделий мощностью до 1000 единиц продукции в месяц. в Ивановской области

Основные виды выпускаемой продукции:

  • чулочно – носочные изделия;
  • нижнее белье;
  • спортивная одежда;
  • женские и мужские костюмы.

Основные каналы и территория продаж

Основным каналом дистрибуции является сеть собственных фирменных магазинов и бутиков в крупных торговых центрах.

Продажи первоначально предполагается осуществлять на территории Ивановской и Московской областей, с дальнейшим развитием бизнеса на всю Центральную часть России.

Что было сделано в рамках маркетингового исследования

Маркетинговое исследование проводилось с целью определения структуры спроса на трикотажные изделия и перспектив развития этого направления бизнеса, на территории Ивановской и Московской областей. Основные факторы, которые учитывались в ходе исследования:

  • объемы реализации через фирменные и мультибрендовые магазины;
  • структура реализации по видам изделий;
  • качества продукции, формирующие ее привлекательность;
  • зависимость спроса от цены.

Была произведена оценка основных конкурентов, выпускающих аналогичные продукты, их сильные и слабые стороны, объемы производства и продаж. В результате, с использованием метода SWOT – анализа, была сформирована стратегия развития компании, включающая основные маркетинговые активности по выводу бренда на рынок и поддержке текущей деятельности компании.

Стратегия также включает описание ассортимента выпускаемой продукции, основных драйверов продаж и конкурентные преимущества текстильных изделий проектируемого предприятия.

Маркетинговое исследование подтвердило перспективность бизнеса в сфере производства трикотажных изделий. Отечественные компоненты и материалы позволят удерживать оптимальный, в сравнение с многочисленными иностранными производителями, уровень цен, при надлежащем качестве и дизайне.

Итогом маркетингового исследования стал конкретный перечень выпускаемой продукции, формирование плана продвижения бренда и стратегия отстройки от конкурентов, основанная на анализе сильных и слабых сторон, и имеющихся возможностей.

Результаты разработки финансовой модели

Составлен инвестиционный план проекта, описывающий состав финансовых вложений в части строительства предприятия и приобретения необходимого оборудования, выбранного на основе изучения коммерческих предложений. Также определены сроки и этапы финансирования и рассчитана стоимость привлекаемых заемных средств, с графиком их возврата.

На основании маркетинговых исследований была рассчитана желаемая доля рынка и составлен план продаж, который будет способствовать ее достижению. При планировании продаж использовалась разбивка по видам трикотажных изделий, в соответствии с ассортиментной матрицей. Для определения доходности использовались значения себестоимости единицы продукции и процент заложенной прибыли от ее реализации.

Были рассчитаны расходы в рамках текущей деятельности по инвестиционному проекту, с учетом заложенных объемов производства, необходимого количества сырья и материалов, а также прочих операционных затрат на содержание предприятия и штата сотрудников.

Основные компоненты финансовой модели:

  • инвестиционный план;
  • план продаж, в штуках и руб.;
  • расчет себестоимости и план производства;
  • бюджет операционных расходов;
  • итоговые показатели инвестиционной привлекательности и таблицы используемых для расчетов финансовых и экономических показателей.

Заключение об инвестиционной привлекательности проекта

Результаты финансового и экономического анализа ключевых параметров инвестиционного проекта показали высокий уровень привлекательности, с точки зрения нормы доходности, сроков достижения точки безубыточности и выхода на чистый денежный поток.

Основной риск – это снижение реальных доходов населения и появление большого количества азиатских компаний по торговле низкокачественными и дешевыми no — name вещами, что может привести к снижению спроса на качественные трикотажные изделия.

Эти риски являются общими для всего рынка предметов гардероба, и для их нивелирования инвестиционный проект должен быть реализован с соответствующим качеством менеджмента, грамотным сегментированием рынка и обеспечением необходимого запаса финансовой прочности в сформированной в рамках проекта экономической модели.

(Здесь выложен пример бизнес-плана производства трикотажных изделий. Если у вас он сейчас не отображается, то перезагрузите страницу или скопируйте ссылку и откройте страницу в новом окне.)

 

Отзыв клиента

Для качественного анализа нового для нас рынка и привлечения внимания группы частных инвесторов, мы заказали индивидуальный бизнес план производства трикотажных изделий в компании План Про. Привлекли три основных фактора: срок исполнения и стоимость, качество наполнения раздела с маркетинговым исследованием и функциональная и понятная финансовая модель. В итоге наши инвесторы вложили 45 млн. руб. в организацию нашей производственной компании.

Ильюшина А, Подмосковье

 

Чтобы заказать бизнес-план прямо сейчас позвоните по телефону: +7 (495) 003-13-51
Во время телефонного разговора вы сразу пообщаетесь с руководителем и предметно обсудите ваш проект.