Маркетинг и анализ
Статьи по маркетингу, маркетинговым исследованиям и инструментам
Данный раздел посвящен всем аспектам, инструментам и методам современного и классического маркетинга, которые используются в процессах проектирования деятельности коммерческих предприятий и создания инвестиционных проектов: методы и виды маркетинговых исследований рынка, особенности проведения mystery shopping, источники вторичных данных, анализ поведения и удовлетворенности потребителей, инструменты маркетингового и конкурентного анализа, степ анализ, Gap анализ, Pest анализ, Swot анализ, критерии и признаки сегментации рынка, анализ конкурентов, методы и этапы комплексного исследования и анализа рынка, определение и формула расчета емкости рынка, выбор целевого рынка или его сегментов, виды и методы сегментации клиентов, стратегия позиционирования товара на рынке, жизненный цикл товара, xyz анализ, snw анализ, bcg анализ, цели и методы проведения бенчмаркинга, abc анализ, smart анализ целей в менеджменте, виды и этапы разработки маркетинговых стратегий, структура маркетингового плана.
Целью документов в данном разделе является описание всего спектра методов и инструментов маркетинга, позволяющих получить заключение о перспективности бизнеса в выбранной отрасли, сформировать грамотную ассортиментную и ценовую политику, разработать детальный план стратегических маркетинговых активностей, для достижения желаемых позиций в выбранной отрасли или сегменте рынка.
Важная информация, содержащаяся в разделе:
- методы и особенности проведения маркетингового исследования;
- ключевые параметры рынка и поведения потребителей, способы их определения;
- методы анализа и формирования ассортиментной матрицы;
- инструменты анализа результатов маркетингового исследования и разработки маркетинговой стратегии конкуренции.