Готовые бизнес-планы
Клиентам
Энциклопедия
бизнес-планирования

Маркетинг и анализ

Pest анализ (пест): матрица, факторы и примеры Матрица бкг: bcg анализ Бенчмаркинг простыми словами: виды, методы, цели, что это такое Стратегии маркетинга Сегментация рынка: критерии, инструменты, значение Жизненный цикл товара: стадии, этапы, стадии и виды Выбор целевого рынка или его сегментов: этапы и методика Стратегии позиционирование товара на рынке SNW анализ Разработка маркетинговой стратегии: этапы, виды, классификация Емкость рынка: определение и формула расчета объема рынка Как провести анализ рынка: методы и этапы Swot анализ (свот): матрица, таблица и описание как делать Авс анализ (abc) продаж: описание метода, примеры Смарт анализ (smart) : анализ целей в менеджменте Как провести анализ конкурентов Источники вторичных данных в маркетинге xyz анализ Gap анализ: методы и примеры расчета Степ-анализ (step) Тайный покупатель (mystery shopping) Конкурентный анализ: методы, этапы, примеры Разработка маркетингового плана: его структура и этапы составления Анализ поведения и удовлетворенности потребителей Методы комплексного исследования рынка Сегментация рынка: критерии, признаки, методы, виды и факторы Маркетинговый анализ: методы, виды, инструменты Маркетинговые исследования рынка: методы, виды, примеры, этапы и план

Статьи по маркетингу, маркетинговым исследованиям и инструментам

Данный раздел посвящен всем аспектам, инструментам и методам современного и классического маркетинга, которые используются в процессах проектирования деятельности коммерческих предприятий и создания инвестиционных проектов: методы и виды маркетинговых исследований рынка, особенности проведения mystery shopping, источники вторичных данных, анализ поведения и удовлетворенности потребителей, инструменты маркетингового и конкурентного анализа, степ анализ, Gap анализ, Pest анализ, Swot анализ, критерии и признаки сегментации рынка, анализ конкурентов,  методы и этапы комплексного исследования и анализа рынка, определение и формула расчета емкости рынка, выбор целевого рынка или его сегментов, виды и методы сегментации клиентов,  стратегия позиционирования товара на рынке, жизненный цикл товара, xyz анализ, snw анализ, bcg анализ, цели и методы проведения бенчмаркинга, abc анализ,  smart анализ целей в менеджменте, виды и этапы разработки маркетинговых стратегий, структура маркетингового плана.

Целью документов в данном разделе является описание всего спектра методов и инструментов маркетинга, позволяющих получить заключение о перспективности бизнеса в выбранной отрасли, сформировать грамотную ассортиментную и ценовую политику, разработать детальный план стратегических маркетинговых активностей, для достижения желаемых позиций в выбранной отрасли или сегменте рынка.

Важная информация, содержащаяся в разделе:

  • методы и особенности проведения маркетингового исследования;
  • ключевые параметры рынка и поведения потребителей, способы их определения;
  • методы анализа и формирования ассортиментной матрицы;
  • инструменты анализа результатов маркетингового исследования и разработки маркетинговой стратегии конкуренции.