Энциклопедия бизнес-планирования
Энциклопедия бизнес-планирования
Внутренняя норма прибыли проекта: метод расчета
Индекс доходности проекта: как рассчитать, экономическая сущность
Индекс доходности инвестиций, формула расчета
Индекс рентабельности инвестиций: определение, формула расчета
Индекс прибыльности: формула расчета показателя
Чистый дисконтированный доход проекта: формула расчета показателя, что показывает
Чистая приведенная стоимость: расчет показателя
Дисконтированный срок окупаемости проекта: как посчитать, пример расчета
MIRR (модифицированная внутренняя норма рентабельности): формула расчета показателя
Внутренняя норма доходности проекта, как рассчитать
ВНД: формула расчета
PBP инвестиционного проекта: формула расчета показателя
ROI проекта: формула расчет
Ставка дисконтирования: формула расчета, как определить
WACC: формула расчета показателя, что характеризует
IRR: формула расчета, экономический смысл
ЧДД: определение, как рассчитать
Инвестиционные проекты: методы оценки, показатели расчета
Эффективность проекта: показатели оценки, расчет
Инвестиционный анализ и оценка деятельности предприятия
Классификация рисков предприятия
Оценка рисков на предприятии: количественные и качественные методы
Система управления рисками на предприятии: виды, методы
Методы анализа и оценки рисков предприятия
Амортизационный фонд: понятие, порядок расчета
Нематериальные активы: понятие, оценка, учет по ПБУ и МСФО
Норма амортизации: порядок расчета линейным методом
Оборотные средства предприятия: состав и структура, показатели эффективности использования
Амортизационные отчисления: виды, способы и методы отчислений, формула расчета
Виды прибыли фирмы: понятие, формула расчета
Виды ренты
Виды доходов организации
Еbitda: что это такое, формула расчета
Маржинальность: как рассчитать, виды
Коэффициент оборачиваемости оборотных активов: виды, формула расчета
Фондоотдача: формула расчета, что характеризует
Маржа: формула расчета, виды, отличие от наценки
Затраты: статьи, классификация, учет
Издержки фирмы: бухгалтерские, экономические, альтернативные, предельные
Чистая прибыль предприятия: формула расчета, отличие от прибыли
Себестоимость продукции: калькуляции, формула расчета, виды
Прямые и косвенные затраты: что в себя включают, учет и анализ
Формат бизнес плана
Основные требования к разработке бизнес-плана
Составные части бизнес плана
Этапы разработки бизнес-плана
Основные разделы бизнес-плана и что они включают
Структура и последовательность разработки бизнес-плана инвестиционного проекта по пунктам
Pest анализ (пест): матрица, факторы и примеры
Матрица бкг: bcg анализ
Бенчмаркинг простыми словами: виды, методы, цели, что это такое
Стратегии маркетинга
Сегментация рынка: критерии, инструменты, значение
Жизненный цикл товара: стадии, этапы, стадии и виды
Выбор целевого рынка или его сегментов: этапы и методика
Бизнес-план под Россельхозбанк
Бизнес-план под Сбербанк
Бизнес-план по методике ЮНИДО (UNIDO)
Стратегии позиционирование товара на рынке
SNW анализ
Разработка маркетинговой стратегии: этапы, виды, классификация
Емкость рынка: определение и формула расчета объема рынка
Как провести анализ рынка: методы и этапы
Прибыль организаций: формула расчета, виды
Точка окупаемости инвестиционного проекта
Коэффициенты абсолютной, текущей и срочной ликвидности: формула расчета по балансу, анализ показателей
Валовая прибыль: формула расчета, отличие от прибыли
Операционный леверидж: формула, что характеризует
Выручка: формула расчета, отличия от прибыли
Запас прочности: формула расчета, что показывает
Переменные затраты: виды, методы определения
Косвенные расходы в налоговом учете: база распределения, что включают в себя
Отчет о прибылях и убытках предприятия: структура, как заполнять, анализ
Способы начисления амортизации основных средств, НМА, оборудования линейным и нелинейным способом
Постоянные издержки производства фирмы, виды издержек: средние, общие
Маржинальная прибыль: что представляет собой, формула расчета
Постоянные затраты: что в себя включают, формула расчет
Методы разделения постоянных и переменных затрат
Маржинальный доход: понятие и формула расчета
Точка безубыточности: расчет в натуральном и денежном выражении, формула
Переменные расходы: прямые, накладные, удельные
Постоянные расходы организации: определение, виды, отличие от переменных расходов
Прогноз спроса
Основные цели создания бизнес-плана
Что должно содержать резюме бизнес плана
Прогноз расходов
План доходов и расходов
Как сделать прогноз выручки?
Методы прогнозирования продаж, анализ и оценка
Как увеличить продажи в оптовой торговле и розничном магазине?
Эффективные технологии продаж
Прогноз продаж: как составить, с какой частотой делать
Инвестиционный план проекта предприятия: разделы, виды, построение
Разработка стратегии продаж
Воронка продаж: способы и этапы построения, анализ
Как составить план производства
Методы формирования плана продаж
Методы и формула расчета приведенных затрат
Чистый дисконтированный доход (NPV): формула расчета, значение, задачи
Капиталовложения и расчет их эффективности
Виды инвесторов частные, стратегические, венчурные, субординированные
Виды и способы инвестирования
Понятие и классификация инвестиций
Виды капитала на предприятии собственный и заемный, уставный, оборотный, добавочный
Понятие, значение и виды инвестиций
Виды, задачи и методы управленческого анализа
Финансовый контроль: понятие, виды и методы
Swot анализ (свот): матрица, таблица и описание как делать
Авс анализ (abc) продаж: описание метода, примеры
Смарт анализ (smart) : анализ целей в менеджменте
Как провести анализ конкурентов
Источники вторичных данных в маркетинге
Рентабельность продаж, активов, собственного капитала: виды, формулы расчета
Анализ финансовой отчетности организации: объекты, методы и задачи
Финансовое состояние предприятия: цели, виды, алгоритм и коэффициенты
Анализ финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) предприятия
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия: методы, виды, принципы и задачи
Структура и порядок разработки бизнес-плана
Цели, сущность и задачи составления бизнес-плана
xyz анализ
Gap анализ: методы и примеры расчета
Степ-анализ (step)
Тайный покупатель (mystery shopping)
Конкурентный анализ: методы, этапы, примеры
Разработка маркетингового плана: его структура и этапы составления
Анализ поведения и удовлетворенности потребителей
Финансовый расчет как важная часть бизнес-плана
Финансовое прогнозирование предприятий и организаций: методы, этапы, цели и значение
Как составить финансовый прогноз: классификация, виды, примеры
Финансовое планирование: методы, виды, инструменты, принципы и актуальные вопросы
Как составить финансовый план предприятия?
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта с расчетами
Кредит под бизнес-план
Бизнес-план для банка
Бизнес-план в банк для заявки на получение кредита
Методика составления бизнес-плана и расчёта основных показателей
Структура и содержание разделов бизнес-плана
Методы комплексного исследования рынка
Сегментация рынка: критерии, признаки, методы, виды и факторы
Маркетинговый анализ: методы, виды, инструменты
Маркетинговые исследования рынка: методы, виды, примеры, этапы и план
Бизнес-план для банка
Бизнес-план в банк для заявки на получение кредита
Каталог статей по маркетингу, финансам и бизнес-планированию в целом
Данный раздел сайта посвящен основам составления инвестиционных проектов и подробно описывает следующие компоненты процессов планирования деятельности коммерческих предприятий:
- структурные и отраслевые особенности проектирования инвестиционных планов, с приведением конкретных примеров и описанием теории проектирования;
- основные нюансы, методы и инструменты формирования финансовой модели инвестиционного проекта и оценки ее инвестиционной привлекательности;
- аспекты, инструменты и методы современного и классического маркетинга, которые используются в процессах проектирования деятельности коммерческих предприятий и создания инвестиционных проектов.
Информация из документов данного раздела поможет достичь следующих целей:
- сформировать теоретическую базу знаний в области построения проекта с корректной структурой и содержанием, а также понять особенности привлечения инвестиций в зависимости от конкретной банковской организации.
- сформировать методологическую и инструментальную базу для формирования финансовой модели проекта и оценки ее инвестиционной привлекательности.
- получить представление о методах и инструментах маркетинга, позволяющих сделать заключение о перспективности бизнеса в выбранной отрасли, сформировать грамотную ассортиментную и ценовую политику, разработать детальный план стратегических маркетинговых активностей, для достижения желаемых позиций в выбранной отрасли или сегменте рынка.